Бухгалтерское
сопровождение в Москве
и Московской области
- Профессиональные бухгалтера
- Демократичные цены
- Ни одной жалобы за 10 лет работы на рынке бухгалтерского сопровождения
Бухгалтерское и юридическое сопровождение фирм, услуги юриста для частных лиц в Москве и Московской области
Восстановим всю документацию по сделкам за 2 недели (даже в критической ситуации)
Проконсультируем по любым вопросам налогооблажения. Разберем ваш пример на пальцах
|
?
|
?
|
?
|
?
Количество документов за месяц | от 0 до 10 | от 10 до 100 | от 101 до 250 | от 251 до 400 |
Ведение бухгалтерского учета | - | V | V | V |
Ведение налогового учета | - | V | V | V |
Обработка первичной документации | - | V | V | V |
Расчет заработной платы | - | до 3-х человек | до 5-ти человек | до 10-ти человек |
Отчетность, подготовка и отправка в ИФНС, ФСС, ПФР |
V | V | V | V |
Взаимодействие с ИФНС и Фондами | V | V | V | V |
Налоговое консультирование | V | V | V | V |
Юрист | - | 2 договора | 3 договора | 5 договоров |
Кадровик | - | 2 работника | 3 работника | 5 работников |
Курьер | 1 поездка | до 3 поездок | до 5 поездок | до 7 поездок |
Операционист (банк-клиент) | - | до 10 операций | до 20 операций | до 30 операций |
Цена за месяц (руб.) | от 700 до 800 | от 2 500 до 18 500 | от 13 000 до 27 000 | от 21 000 до 34 500 |
Уточнить цену | Уточнить цену | Уточнить цену | Уточнить цену |
2000 рублей/час
Ваша заявка принята.
Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время.
Формирование регистров при помощи компьютерных программ — это железобетонный фундамент для вашей бухгалтерии. В результате вы получите тщательно продуманный свод регламентов и положений, контроль за соблюдением которых будет упрощен до предела.
Будьте уверены, мы обеспечим безошибочную и стабильную работу бухгалтерии.
Приводим в порядок безвозвратно или частично утраченную документацию за прошлые отчетные периоды. В результате проведенной процедуры состояние синтетических и аналитических регистров будут соответствовать требованиям текущего законодательства.
Через 2 недели вы получите: электронную систему «1С Предприятие», соответствующую первичным документам; пакет документов бухгалтерской и налоговой отчетности; архив первичной документации, подготовленный для налоговых проверок.
Максимально подробно отвечаем на вопросы, касающиеся подготовки к налоговой проверке, налогового планирования крупных сделок, разработки и внедрения оптимальной финансово-правовой структуры. Помогаем в организации процесса возмещения налогов из бюджета.
В независимости от сложности вопроса Вы получите ответ в течение рабочего дня в письменном или устном виде.
Принимая сотрудников на работу, мы с особой тщательностью оцениваем соответствие деловых и этических качеств кандидатов высоким стандартам работы.
Все сотрудники имеют высшее экономическое или юридическое образование, ежегодно проходят повышение квалификации и участвуют в различных семинарах.
Ведущие специалисты являются аттестованными аудиторами и профессиональными бухгалтерами.
Информация хранится на сервере, имеющем несколько степеней защиты.
Скачивание информации сотрудником любого уровня доступа отслеживается.
Доступ к конфиденциальной информации имеют сотрудники, работающие не менее 1,5 лет в нашей фирме.
Помощники и стажеры не получают доступ к конфиденциальной информации.
Самостоятельно разработанные автоматизированные процессы сокращают время обработки документов клиента и уменьшают возникновение ошибок. Нами используются программы:
Качество предоставляемых услуг тщательно контролируется СРО ИПАР ("Институт Профессиональных аудитов"). Специальный отдел нашей фирмы по внутреннему контролю качества, проводит более 12 проверок в год. Это гарантирует соблюдение высоких стандартов качества наших услуг.
Помимо специальных информационных программ, сотрудники фирмы всегда в курсе последних изменений в налоговой и бухгалтерской сфере, и еженедельно получают специализированную свежую прессу по тематике учета, налогов и права.
Грамотный бухгалтерский и налоговый инициативный аудит
Только аттестованные аудиторы с многолетней практикой
Снижаем налоговые и финансовые риски
Мы определяем уровень налоговой нагрузки предприятия и даем советы по максимальному сокращению расходов на основе проведенного аудита
Тщательный анализ кадровых документов
Найдем сотрудника, соответствующего вашим ожиданиям
Ваш личный менеджер подбирает персонал, внимательно изучив структуру организации, ее потребности и ваши пожелания
Кадровое сопровождение на аутсорсинге - это удобно